Рестайлинг логотипа ЖК «Карасьеозерский-2» (2011)
Традиционная геральдика легко интегрируется в актуальные современные визуальные коммуникации. Может быть лёгкой, невычурной, адекватной времени, доступной, без излишнего налёта пафоса и кокетства. Хорошо работает в айдентике не только государственных, но и коммерческих предприятий, особенно в брендинге территорий и проектов связанных с застройкой и жилой инфраструктурой.
Старый стиль: эклектичный "исторический" образ, перегружен деталями, массивный фон, трудночитаемые мелкие шрифты, имитация золота – не есть золото, – вызывает ощущение поддельного пафоса. В целом стиль слишком сложен для восприятия и не является актуальным в контексте трендов современного дизайна.
Новый стиль: понятный, легкий для прочтения знак, удобные шрифты с хорошим контрастом, приятная экологическая цветовая гамма, много воздуха – ясный графический язык. Гармоничное сочетание традиций и новизны, доступность и демократичность. Производит впечатление добротного качественного продукта, без фальшивых смыслов.