Редизайн интернет-магазина авторской одежды и аксессуаров «ohmy.fashion» версия 1.0
Задача
В связи с расширением ассортимента интернет-магазина «ohmy.fashion», изменить дизайн главной страницы и страницы каталога, с учетом полученных за год статистических данных о действиях покупателей на сайте.Результат
Версия: 1.0 2.0
На главной странице предусмотрены возможности оперативного обновления анонсов и размещения важной информации. Все блоки на главной странице легко редактируются через систему управления контентом.
Расширение ассортимента требует более тонкой настройки вывода товаров, поэтому страница каталога теперь содержит удобный фильтр по категориям, брендам, цветам и размерам. Пользователь может отметить для показа необходимое количество товаров при помощи блока управления количеством демонстрируемых товаров.
![]() |
Редизайн основных страниц позволил структурировать растущий объем данных, упростить восприятие информации и направить трафик на необходимые страницы. |