logo

Presentation of the Perm region at the Embassy of Japan (Moscow)

The IMI company, the Ministry of Industry, Innovation and Science of the Perm region and the Perm Centre for Development of Design held a presentation of the Perm region in the Embassy of Japan in Moscow.

//

The event was a part of the Japanese Business Club visiting session involving more than four hundred top-managers of leading Japanese enterprises and financial institutions. Strategic areas of economic development of the Perm region as well as the competitive features of the region as an investment platform. Kseniya Novikova, Minister of Industry, Innovation and Science of the Perm region, and representatives of major Perm enterprises such as the «Proton — Perm Motors» OJSC and the «Prognoz» CJSC participated in the event.

A presentation movie about the Perm region and a multimedia presentation «Investment and Innovative Capacity of the Perm region» developed by the IMI Media company were presented to the participants. Kseniya Novikova, Minister of Industry, Innovation and Science of the Perm region spoke on the economy and industry of the region.

At the request of the Japanese party much attention was given to the projects of Perm enterprises in power engineering, high technology and medicine, presented by the speakers from Perm. Following the event, the Japanese Business Club management and the delegation of the Perm region agreed to meet in Perm.

Are you planning a project? Let`s talk about it

Open a form

logo

Презентация Пермского края в Посольстве Японии в Российской Федерации

Компания IMI совместно с Министерством промышленности, инноваций и науки Пермского края и Пермским центром развития дизайна провела презентацию Пермского края в Посольстве Японии в Российской Федерации.

//

Мероприятие проводилось в рамках выездной сессии Японского делового клуба, в которых входят свыше четырехсот топ-менеджеров ведущих японских компаний и финансовых институтов.В ходе презентации были представлены стратегические направления развития экономики Пермского края, а также конкурентные преимущества региона как инвестиционной площадки.В презентации приняли участие министр промышленности, инноваций и науки Пермского края Ксения Новикова и представители крупных пермских предприятий - ОАО «Протон-Пермские моторы», ЗАО «Прогноз» и др.

Вниманию собравшихся был представлен фильм, рассказывающий о Пермском крае, а также разработанная специалистами компании IMI Media мультимедийная презентация «Инвестиционный и инновационный потенциал Пермского края».С общим докладом, характеризующим экономику и промышленность региона, выступила министр промышленности, инноваций и науки Пермского края Ксения Новикова.

По просьбе японской стороны большое внимание было уделено разработкам предприятий Пермского края в сфере энергетического машиностроения, высоких технологий и медицины, которым были посвящены доклады представителей пермских компаний.

В ходе мероприятия между руководством Японского делового клуба и делегацией Пермского края была достигнута договоренность о встрече в Перми.


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.