logo

“Generation P” festival as part of the “White nights” festival in Perm

As part of the third multigenre festival “White nights” in Perm the IMI Group of companies and the “2B” Group prepared and held the “Generation P” festival on June 12.  The festival was held on the city esplanade.

More than 130 000 guest of the “Generation P” festival had a unique opportunity to travel  in time and to see the dynamic changes that happened in culture, fashion and musical tastes of the citizens.

The basis for Perm generations’ cultural communication was a number of entertainment venues representing various significant places in different periods of Perm history, starting from the 1980-s and  up to present days.

For one day “Generation P” revived the memory of such places, as “Cosmos” café with the celebrated cocktail “Moon”, retro cars exhibition, “Balka” market  where you could buy “boiled” jeans or vinyl records and the famous beauty salon “Charm”.


Are you planning a project? Let`s talk about it

Open a form

logo

Творческий фестиваль «Поколение П» в рамках фестиваля «Белые ночи»

В рамках проходящего в Перми Третьего мультижанрового фестиваля «Белые ночи» Группа компаний IMI совместно c Рекламной группой «2B» подготовили и провели в День города – 12 июня – творческий фестиваль «Поколение П». Местом проведения фестиваля стал фестивальный городок на городской эспланаде.

Фестиваль «Поколение П» предоставил всем участникам и гостям, количество которых превысило 130 000 человек, уникальную возможность увидеть и почувствовать, как динамично изменились и трансформировались увлечения, мода и музыкальные пристрастия жителей города.

Основой культурной коммуникацией поколений пермяков стали развлекательные площадки, олицетворяющие знаковые места, характерные для Перми различных эпох – от 80-х годов прошлого века до современности.

Всего на один день в город вернулись кафе «Космос» со знаменитым коктейлем «Луна», стилизованный рынок «Балка» c «варкой» джинсов, продавцами виниловых дисков и выставкой ретроавтомобилей, салон красоты «Очарование»…


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.