logo

Рестайлинг логотипа ЖК «Карасьеозерский-2» (2011)

Традиционная геральдика легко интегрируется в актуальные современные визуальные коммуникации.
 Может быть лёгкой, невычурной, адекватной времени, доступной, без излишнего налёта пафоса и кокетства.
 Хорошо работает в айдентике не только государственных, но и коммерческих предприятий, особенно в брендинге территорий и проектов связанных с застройкой и жилой инфраструктурой.



Старый стиль:
 эклектичный "исторический" образ, перегружен деталями, массивный фон, трудночитаемые мелкие шрифты, имитация золота – не есть золото, – вызывает ощущение поддельного пафоса. В целом стиль слишком сложен для восприятия и не является актуальным в контексте трендов современного дизайна.



Новый стиль:
 понятный, легкий для прочтения знак, удобные шрифты с хорошим контрастом, приятная экологическая цветовая гамма, много воздуха – ясный графический язык. Гармоничное сочетание традиций и новизны, доступность и демократичность. Производит впечатление добротного качественного продукта, без фальшивых смыслов.


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.