logo

Dagestan Economic Forum-2011

The IMI company as the official operator and the Government of the Republic of Dagestan and the Agency for Investment and External Economic Relations of the Republic of Dagestan prepared and held the Dagestan Economic Forum-2011 in Makhachkala on July 27-28, 2011. The forum was held under the auspices of Alexander Khloponin, Vice-Premier of the Russian Federation and Plenipotentiary Envoy of the President to the North-Caucasian Federal District.

The forum held in the capital of the republic was the place to meet for businessmen, public persons and journalists. The total number of participants exceeded 1 200 people. The representatives of Russia, the USA, the UK, Austria, Italy, Iran, Turkey, Azerbaijan, Turkmenistan, Israel and other countries took part in the forum events.

The heads and the official delegations of the regions of the North-Caucasian Federal District participated in the work of the forum.

The business programme of the forum included two plenary sessions and six disucussion sessions devoted to vital factors of the social and economic development of the regions of the North Caucasus.

//

The forum was opened with the plenary session «Development priorities of the regions of the North-Caucasian Federal District”, where Alexander Khloponin, Vice-Premier of the Russian Federation and Plenipotentiary Envoy of the President to the North-Caucasian Federal District, Yunus-bek Yevkurov, President of the Republic of Ingushetia, Alexander Radkov, Head of the Federal Agency for Tourism, Anatoly Kinokh, President of the Ukranian Industrialists and Enterpreneurs Union, Sergey Artobolevsky, leading expert of the Geography Institute of the Russian Academy of Science and others presented their speeches.

The matters of high interest were such discussion sessions as “Social and Economic Development and Cooperation of South Russian Regions", “Fuel and Energy Complex. Natural Resources Development. Development Priorities”, “Innovation-based Development”, “Transportation and Logistics Complex. Possibilities and Prospects”, “Tourism and Recreation Complex as a Factor of Regional Economic Growth” and “Agroindustrial Complex. Development Prospects”.

The Youth Economic Congress was held in the framework of the forum.

More than 30 intergovernmental and investment agreements were signed during the two days of the forum.

The expo-programme of the forum included more than 40 expositions devoted to the economy branches and investment projects of the Republic of Dagestan, North-Caucasian regions and foreign countries.

//

Alexander Khloponin,
Vice-Premier of the Russian Federation,
Plenipotentiary Envoy of the RF President to the North Caucasian Federal District of the Russian Federation:

“…I am absolutely convinced that the forum will become an interesting and attracting place both for Russian investors and for foreign partners. I am delighted to state that the Republic of Dagestan has shown a high and ambitious level. The objectives announced today are also ambitious. I would like to wish all of us success. I believe that today the forum will become a place for dialogue, discussion and search for solutions…”
//

Magomedsalam Magomedov,
President of the Republic of Dagestan:

“…The Republic of Dagestan has not by chance become a region to hold such an imposing forum. Dagestan is the largest republic in the North Caucasian Federal District with great economic potential. We have huge opportunities for the development of industry, agriculture, construction… I hope that our economic forum will become a regular place for discussing vital questions of the regions development, will help to achieve goals of the development of Dagestan, North Caucasus, increasing the quality of our people’s life…”

At the meeting with Magomedsalam Magomedov, President of the Republic of Dagestan, Dmitry Medvedev, President of the Russian Federation highly appreciated the Dagestan Economic Forum-2011.

Particularly, Dmitry Medvedev said: "Speaking about the forum, I believe that it is a success and I hope that all agreements signed at the forum will be implemented. If there is any need in help of the federal Government, please, let me know, I will give my order to the government and vice-premier responsible for your federal district and my plenipotentiary envoy" (source - http://kremlin.ru/news/12358).

Besides, the president announced that the RF Government would render assistance to the performance of contracts totaling 50 billion RUR that were concluded during the Dagestan Economic Forum-2011.


Are you planning a project? Let`s talk about it

Open a form

logo

Дагестанский экономический форум-2011

Компания IMI в качестве официального оператора совместно с Правительством Республики Дагестан и Агентством инвестиций и внешнеэкономических связей Республики Дагестан подготовила и провела 27 и 28 июля 2011 года в Махачкале Дагестанский экономический форум-2011. Форум проводился при поддержке Заместителя Председателя Правительства РФ, полномочного представителя Президента РФ в СКФО Александра Хлопонина.

Дагестанский экономический форум собрал в столице Республики Дагестан политиков, бизнесменов, общественных деятелей и журналистов. Общее количество участников форума составило более 1 200 человек. В форуме приняли участие представители России, США, Великобритании, Австрии, Италии, Ирана, Турции, Азербайджана, Туркменистана, Израиля и других стран.

В работе форума активное участие приняли главы и официальные делегации субъектов СКФО.

Деловая программа форума включала две пленарные и шесть дискуссионных сессий, посвященных наиболее значительным факторам социально-экономического развития регионов Северного Кавказа.

//

Форум открылся пленарной сессией «Приоритеты развития регионов Северо-Кавказского федерального округа», в рамках которой с докладами выступили Заместитель Председателя Правительства РФ, полномочный представитель Президента РФ в СКФО Александр Хлопонин, Президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов, Президент Республики Ингушетия Юнус-бек Евкуров, руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков, президент Украинского союза промышленников и предпринимателей Анатолий Кинох, ведущий эксперт Института географии Российской академии наук Сергей Артоболевский и др.

Большой интерес участников форума вызвали дискуссионные сессии «Социально-экономическое развитие и сотрудничество регионов Юга России», «Топливно-энергетический комплекс. Освоение природных ресурсов. Приоритеты развития», «Инновационное развитие», «Транспортно-логистический комплекс. Возможности и перспективы», «Туристско-рекреационный комплекс как фактор роста экономики региона» и «Агропромышленный комплекс. Перспективы развития».

В рамках форума также состоялся Молодежный экономический конгресс.

В течение двух дней работы форума были подписаны более 30 межправительственных и инвестиционных соглашений.

В рамках выставочной части форума были представлены более 40 экспозиций, посвященных отраслям экономики и инвестиционным проектам Республики Дагестан, регионов Северного Кавказа, а также иностранных государств.

//

Александр Хлопонин,
Заместитель Председателя Правительства РФ,
Полномочный представитель Президента РФ в СКФО:

«Я абсолютно убежден, что сегодняшний форум станет интересной и привлекательной площадкой не только для российских инвесторов, но и для иностранных, зарубежных партнеров. Особо приятно констатировать, что Республика Дагестан взяла высокий и амбициозный уровень. Задачи, которые мы сегодня поставим, тоже амбициозные. Я хочу всем нам пожелать успеха. Я надеюсь, что сегодня этот форум станет площадкой диалога, обсуждения, решения вопросов.»
//

Магомедсалам Магомедов,
Президент Республики Дагестан:

«Республика Дагестан не случайно в числе первых стала местом проведения такого представительного форума. Дагестан — самая крупная республика в Северо-Кавказском федеральном округе, имеющая большой экономический потенциал. Мы обладаем огромными возможностями для развития промышленности, сельского хозяйства, строительства... Я надеюсь, что наш экономический форум станет постоянно действующей площадкой для обсуждения важнейших вопросов развития регионов, позволит достигнуть целей по развитию Дагестана, Северного Кавказа, улучшению качества жизни наших граждан.»

Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев в ходе встречи с Президентом Республики Дагестан Магомедсаламом Магомедовым дал высокую оценку Дагестанскому экономическому форуму-2011. Дмитрий Медведев, в частности, заявил: «В отношении форума — я считаю, что это успех, и очень надеюсь на то, что все соглашения, которые были заключены в ходе Дагестанского экономического форума, будут реализованы. Если потребуется какое-то дополнительное способствование со стороны федерального Правительства — дайте мне знать, я дам указание правительству, дам указание вице-премьеру, который отвечает за ваш федеральный округ и, соответственно, моему полномочному представителю» (источник - http://kremlin.ru/news/12358).

Кроме того, глава государства сообщил, что Правительство Российской Федерации окажет содействие реализации заключенных в рамках Дагестанского экономического форума-2011 контрактов на общую сумму 50 млрд. руб.


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.