logo

SMM кампания питомника экзотических кошек LeServal (2016)

Задача

Оформить сообщество социальной сети Вконтакте, настроить рекламную кампанию, направленную на продажу экзотических кошек, с помощью интересного контента обеспечить максимальную вовлеченность аудитории, обеспечить первичное консультирование аудитории.

SMM кампания питомника экзотических кошек LeServal

Результат

Cообщество вышло в топ поиска социальной сети vk.com по ключевым словам “Сервал” (6 место) и “Каракал” (1 место). Стоимость одного целевого подписчика − 25-30 рублей, ROI (возврат инвестиций) при затратах на рекламу: 3200%, рост количества целевых подписчиков с 300 до 1600+. 

SMM кампания питомника экзотических кошек LeServal

Благодаря активной релевантной аудитории сообщества, каждый пост о продаже котёнка сопровождается комментариями и вопросами о покупке. Кроме того, пользователи регулярно пользуются возможностью общения с администраторами сообщества (кнопка «Написать сообщение») по целевой тематике — приобретению котят.

SMM кампания питомника экзотических кошек LeServal

Все подписчики, привлеченные в результате кампании − живые, процент «мертвых» аккаунтов в сообществе − 0%.

Перейти в сообщество LeServal


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.