logo

Разработка территориального бренда Республики Дагестан (2016)

Задача

Разработать территориальный бренд региона Российской Федерации

Результат

Специалисты Группы компаний IMI завершили реализацию масштабного проекта по разработке территориального бренда Республики Дагестан.

Работа над проектом была начата по поручению Главы Республики Дагестан Рамазана Абдулатипова в рамках реализации приоритетной программы развития региона «Бренд Нового Дагестана».  

Разработка территориального бренда Республики Дагестан

В рамках реализации проекта в 2014 году Группой компаний IMI впервые в истории Дагестана был проведён комплекс масштабных научно-практических исследований в сфере территориального брендинга.

В частности, был проведён анализ материалов российских и иностранных средств массовой информации с целью определения основных составляющих имиджа Республики Дагестан с сегментацией по тематике позиционирования.

Также был определён уровень представленности Республики Дагестан в информационном поле в позитивном контексте и каналов распространения данной информации.

Был проведён анализ находящихся в открытом доступе научных и публицистических материалов о Республике Дагестан с выделением факторов территориальной идентичности для последующего использования в рамках разработки платформы бренда.

Впервые за всю историю республики было подготовлено и проведено большое социологическое исследование в 5 крупных регионах Российской Федерации, а также в самом Дагестане.

Был проведён комплексный анализ обладающих наибольшим потенциалом с точки зрения территориального брендинга социокультурных сфер и отраслей экономики Республики Дагестан, а также сформирован портфель потребительских брендов региона, в который вошли формализованные и неформальные локальные бренды Дагестана.

Кроме того, с помощью привлечённых специалистов были проанализированы факторы внешней среды, формирующие спрос на бренд региона, определены основные сегменты целевой аудитории бренда и выявлены их ожидания по отношению к ценностям бренда.

Разработка территориального бренда Республики Дагестан

Отдельная большая работа была проведена в рамках анализа международного и российского опыта реализации проектов в сфере территориального брендинга.

К этой работе были привлечены международные и российские эксперты, имеющие опыт успешной реализации проектов в сфере территориального брендинга, включая автора бренда Барселоны, директора по развитию компании Future Places Хуана Карлоса Беллосо, эксперта по территориальному брендингу с мировым именем, основателя швейцарского экспертно-аналитического центра Arthesia AG Томаса Шевчика, одного из основателей рекламной отрасли в СССР, профессора МГИМО Игоря Рожкова и многих других.

К работе по разработке платформы и архитектуры территориального бренда Республики Дагестан были привлечены специалисты Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

Одним из последних этапов реализации проекта стала разработка дизайна территориального бренда Республики Дагестан.

В результате выполнения данных работ Республика Дагестан получила разработанный с учетом анализа предпочтений целевой аудитории и основанный на опыте ведущих российских и иностранных экспертов в сфере территориального брендинга механизм для эффективного стратегического продвижения региона.

Разработанный Группой компаний IMI территориальный бренд региона был представлен Главой Республики Дагестан Рамазаном Абдулатиповым в рамках II Республиканского форума промышленников и предпринимателей.


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.