logo

Разработка бренда эко-отеля «Три стены» (2016)

Задача

Разработать наименование, фирменный стиль и идеологию продвижения бренда эко-отеля

Результат

Специалисты Группы компаний IMI разработали наименование, фирменный стиль и идеологию продвижения бренда эко-отеля, расположенного на территории санаторно-курортного комплекса «Демидково» в Пермском крае. 

Разработка бренда эко-отеля в санаторно-курортной зоне «Демидково»

Проект получил название «Три стены». Идеология бренда обусловлена особенностями архитектурного проекта эко-отеля, который предусматривает использование панорамного остекления вместо одной из стен домов. 

Разработка бренда эко-отеля в санаторно-курортной зоне «Демидково»

Отсутствие одной из стен создаёт у гостей эко-отеля ощущение единения с природой.


У вас есть проект? Давайте обсудим его!

Заполнить форму

Приветствую!

Консалтинг
Маркетинг и дизайн
Мероприятия
WEB и мультимедиа

Спасибо!
Ваша заявка отправлена.

Окно автоматически закроется через несколько секунд.